Предприниматель из Пензы подал заявку на регистрацию товарного знака «Гном-гномыч»

Практика, когда только начинающие свою деятельность компании пытаются зарегистрировать известные широкому кругу лиц названия или имена популярных людей, довольно часто используется на современном рынке.

Под товарным знаком «Гном-гномыч» пензенский бизнесмен Шухрат Рахимов планирует продавать шубы и женские комбинации. Предприниматель подал соответствующую заявку в Роспатент. Яна Рудковская намерена подать жалобу на бизнесмена из Пензы и не допустить регистрации товарного знака, словесное обозначение которого полностью идентично прозвищу ее сына, которое используется в СМИ и социальных сетях ребенка.

По мнению одного из самых успешных продюсеров российского шоу-бизнеса, недобросовестный предприниматель хочет использовать бренд Александра Плющенко и заработать на узнаваемости и популярности раскрученного имени.

По данным открытых источников, пензенский бизнесмен под торговой маркой «Гном-гномыч» собирается выпускать самые различные товары – спортивную обувь и одежду, подвязки для носков и чулок, митры и орари для священников, церемониальные пояса, корсажи, шубы и женские комбинации, корсеты, римские тоги и другую продукцию.

Узнав о намерении Шухрата Рахимова зарегистрировать товарный знак «Гном-гномыч», Яна Рудковская и ее супруг Евгений Плющенко заявили о том, что ранее уже подали заявку на регистрации идентичного бренда. По этой причине, по их мнению, Роспатент должен отказать предпринимателю из Пензы в праве на регистрацию данной торговой марки.

Однако из открытой базы Роспатента стало известно о том, что подобной заявки знаменитые супруги не подавали.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*