Иск компании Facebook в отношении бренда Oculus был частично удовлетворен судом

10 сентября СИП постановил, что права на интеллектуальную собственность на торговую марку Oculus принадлежат Facebook. Ответчик, которым по данному делу выступало ООО «ЭКО», больше не сможет использовать указанный товарный знак по одному из классов товаров и услуг, а также обязан выплатить компенсацию крупнейшей социальной сети в размере 6 тысяч рублей.

Компания «ЭКО» смогла зарегистрировать товарный знак Oculus еще в 2015 году на четыре класса товаров и услуг МКТУ. После постановления суда компания может использовать бренд в категории трех оставшихся классов – продукты питания, медицинские товары и услуги, а также услуги в области сельского хозяйства. Срок истечения действия охраны товарного знака – 2025 год. Однако от использования бренда Oculus при оказании игровых и развлекательных онлайн услуг ООО «ЭКО» придется отказаться.

Размер выплат, который суд взыскал с ответчика, составил всего 6 тысяч рублей. Это расходы, которые были понесены компанией Facebook в рамках оплаты государственной пошлины за подачу искового заявления.

В 2014 году Facebook приобрел компанию Oculus VR, которая занималась производством очков виртуальной реальности. После заключения сделки на рынок были выпущены уже несколько моделей таких очков, которые пользуются спросом среди целевой аудитории стран Европы и США. Официальные поставки очков бренда Oculus в Россию не осуществляются.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*