Facebook выиграл суд у российской компании за права на товарный знак Oculus

В споре между питерской компанией «Эко», являющейся владельцем прав на товарный знак Oculus, и корпорацией Facebook, суд встал на сторону социальной сети. Таким образом, права на бренд Oculus в отношении ряда услуг 41-го класса МКТУ принадлежат Facebook.

Ранее суд первой инстанции постановил прекратить правовую охрану спорного бренда в отношении следующего ряда услуг: развлечения, образование, организация культурно-просветительских и спортивных мероприятий, поскольку ветеринарная клиника «Эко» не использовала его в течение трех лет. В рамках сегодняшнего рассмотрения дела Суд по интеллектуальным правам оставил в силе данное решение.

Компания Facebook обратилась в суд в 2014 году, когда начала выпуск гарнитуры виртуальной реальности под брендом Oculus. Но при выходе с данной товарной категорией на российский рынок столкнулась с проблемой того, что одноименный товарный знак уже зарегистрирован в РФ на сеть ветеринарных клиник, и по этой причине продвигать свои VR-очки в России Facebook не может. Проверка товарного знака показала, что данный бренд действительно зарегистрирован на компанию «Эко», а правовая охрана заканчивает свое действие только в 2025 году.

Тогда Facebook обратилась в суд первой инстанции, решение которого было подтверждено Президиумом Суда по интеллектуальным правам. Таким образом, Facebook получил законное право продавать свою продукцию под брендом Oculus на территории России.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*