Торговая марка «Три коровы» стала предметом спора между двумя предпринимателями из Красноярского края

Продукты питания являются одним из тех товаров, которые чаще всего становятся предметами судебных споров о нарушении интеллектуальных прав на торговые марки. Производители, продукция которых не известна населению, часто прибегают к подобным уловкам с целью повысить уровень продаж за счет сходства названия торговой марки или ее стилистического оформления с брендами, продукция которых уже завоевала популярность среди покупателей.

Так, на текущей неделе в Красноярский суд поступил иск от ИП Моториной И.Н., которая является производителем сливочного масла и правообладателем бренда «Три коровы». В своем заявлении истец указал, что в одном из магазинов города (который принадлежит заявителю) ответчик реализует контрафактную продукцию, а именно — сливочное масло, на упаковке которого имеется обозначение «Три коровы». Кроме того, стилистически упаковка выполнена в похожем на оригинальный продукт фирменном стиле.

По мнению истца, ответчик, которым выступит ИП Малхасян О.А., таким образом планировал повысить продажи своей продукции за счет узнаваемости бренда, принадлежащего ИП Моториной И.Н. Хотя при внимательном рассмотрении упаковки обоих брендов имеют отличия, но при поверхностном взгляде покупатель вполне способен принять один товар за другой.

Заявитель в своем иске требует взыскать с ответчика денежную компенсацию в размере 150 тысяч рублей за нарушение прав на торговую марку.

Суд принял дело к рассмотрению, о решении суда станет известно в ближайшее время.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*