«Яндекс.Маркет» возможно будет вынужден отказаться от бренда «Беру»

С предложением отказаться от торговой марки «Беру» и аннулировать домен с одноименным названием выступила Александра Дорф — основательница площадки «Беру».

Изначально регистрация бренда «Беру» была осуществлена владелицей онлайн-площадки beru.io Александрой Дорф. Она основала проект, где любой человек может отдать свои ненужные вещи и получить за это определенное количество баллов. Впоследствии эти баллы можно обменять на нужные вещи у других пользователей площадки.

В свою очередь «Яндекс.Маркет», в рамках тестирования нового интернет-магазина совместно со Сбербанком, использует название проекта «Беру» в своей рекламной кампании. Кроме этого, зарегистрирован домен beru.ru. Этот самый домен ранее планировала выкупить владелица бренда «Беру» Александра Дорф, однако не смогла этого сделать из-за высокой стоимости. По этой причине пришлось приобрести домен в зоне .io.

После того, как стало известно об использовании «Яндекс.Маркетом» домена, название которого до степени смешения сходно с доменом, принадлежащим Александре Дорф, основательница площадки «Беру» обратилась к руководству «Яндекс.Маркета» с предложением о ликвидации домена и отказа от использования в рекламе (даже на этапе тестирования) бренда «Беру». Владелица онлайн-площадки предложила урегулировать вопрос в досудебном порядке. Кроме того, она потребовала компенсацию за незаконное использование своего бренда в размере 5 млн. рублей.

«Яндекс.Маркет» пока не дал своего ответа. В пресс-службе компании говорят о том, что предложение Александры Дорф еще не было рассмотрено.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*