База данных и примеры договора уступки фирменного товарного знака предприятия

Когда правообладателем осуществляется передача интеллектуальной собственностиной собственности, но он не специалист… Вот тогда и возникает вопрос, а что он собственно передаёт?

Зарегистрированный фирменный товарный знак защищается законодательством Российской Федерации. По своей сути, фирменный товарный знак является отличительным наименование предприятия на рынке и в обществе. Он, бесспорно, является инструментом продвижения услуг и товаров, повышает конкуренцию товара и вообще — штука полезная. Поэтому вами должны быть тщательно изучены примеры товарных знаковдокументы на патент0/patent_p2/">документы на патент. Анализ чужих находок и ошибок поможет выбрать оптимальный вариант. Чтобы облегчить эту задачу, может быть изучена база данных товарных знаков. Напрбаза данных фипсntus.ru/blog/2009/10/patent_p20/">база данных фипс (Федеральный институт промышленной собственности).

Продолжим наше разбирательство. Чем же отличается товарный знак предприятия от понятия фирменный товарный знак? А дело в том, что конкретная фирма может иметь не один товарный знак предприятия. Их можно не только использовать, но и выгодно продавать или, при необходимости, уступать третьему лицу. Любой ТЗ предприятия, в отличие от фирменного товарного знака, может быть конкурентоспособным товаром. В некоторых случаях товарный знак предприятия выгодно уступить, для этого должен быть обязательно заключён договор уступки товарного срок действия патентаtps://patentus.ru/blog/2009/10/patent_p3/">срок действия патента на товарные знаки — 10 лет. При необходимости и уплате пошлины он может быть продлён на такой же срок (и так бесконечно). Действующий товарный знак предприятия имеет ещё одно важное отличие от понятия фирменный товарный знак: он выделяет конкретный товар из их огромного однородного множества.

Когда у вас возникнет необходимость получить товарный знак предприятия, не забудьте собрать все возможные примеры товарных знаков>, аналогичных товаров и услуг. Во-первых, вы сможете выбрать новую и свежую идею, а во-вторых, будете уверены, что не ущемляете интеллектуальную собственность других правообладателей.

Если вы правильно зарегистрируете свой товарный знак предприятия, то у вас появится множество уникальных возможностей. Вы сможете продавать или предоставлять лицензию, уступать свою интеллектуальную собственность. Например, ваши конкуренты занимают сегмент рынка, в котором вы очень заинтересованы, но и у них есть интерес к вашей продукции, точнее не к ней, а к её наименованию, а вам оно не очень интересно. В этом случае надо лишь договориться о взаимных интересах, заключить договор уступки товарного знака и получать свою выгоду, не забыв при этом зарегистрировать договора в Роспатенте, иначе все ваши договорённости ничего не будут стоить.


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*