Суд по интеллектуальным правам (СИП) оставил в силе решения Арбитражного суда Алтайского края и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда о том, что права «Спортмастера» были нарушены ответчиком – компанией «Спортивный мир».
Суть спора заключалась в том, что «Спортмастер» указал на факт нарушения его прав на товарные знаки со стороны его конкурента – сети магазинов «Спортивный мир». Истец указал, что ответчик при маркировке своих товаров используется символику, до степени смешения сходной с его брендами, что может вводить покупателей в заблуждение.
Сначала дело рассматривалось в Арбитражном суде Алтайского края, который вынес решение в пользу «Спортмастера». Однако ответчик пожелал оспорить данное решение и обратился в Суд апелляционной инстанции, который, в свою очередь, также поддержал ранее принятое Арбитражным судом решение. Тогда «Спортивный мир» решил искать справедливости в Суде по интеллектуальным правам.
Но и СИП, основываясь на заключении экспертизы, поддержал сторону заявителя. Экспертный анализ не выявил однозначного сходства отдельных элементов спорных товарных знаков, однако комплексное зрительное впечатление стало решающим: по мнению экспертов, общее визуальное восприятие рассматриваемых знаков указывает на их сходство.
Таким образом, в данном затянувшемся споре «Спортмастеру» удалось отстоять свои права на товарные знаки.