Одна из самых популярных российских сетей кофеен «Шоколадница» решила переосмыслить свое место на рынке и не ограничиваться деятельностью в сегменте HoReCa. Владельцы компании планируют расширить горизонты и побороться за покупателей в таких нишах как безалкогольные напитки, продукты питания, одежда, посуда, аксессуары и канцелярские принадлежности.
Для этих целей компания «Галерея-Алекс» регистрирует товарный знак «Москвачино».
По словам официальных представителей компании, основная задача такого шага – создать узнаваемую lifestyle-экосистему, в которой деятельность по приготовлению вкусного кофе станет лишь частью бренда. Под новым товарным знаком компания хочет не просто продавать определенные товары, а сформировать новую ценность: образ жизни, где вкус и качество в контексте городского современного устройства жизни имеет свою ценность и значение.
В настоящий момент заявка на регистрацию товарного знака подана в Роспатент.