Согласно информации от пресс-службы Роспатента, в России товарные знаки с изображением или словесным элементом «Снегурочка» регистрируются в полтора раза чаще, чем символика с ее «коллегой» – Дедом Морозом.
Так, в 2024 году было зарегистрировано 39 товарных знаков со Снегурочкой и 23 знака – с Дедом Морозом. «Снегурочкой» предприниматели маркируют не только новогоднюю атрибутику – игрушки, карнавальные маски, подарки, но также одежду, напитки, детское питание, товары, связанные с полиграфией.
Однако Дед Мороз все-таки смог превзойти Снегурочку по количеству классов МКТУ, в которых были зарегистрированы товарные знаки – это 32 направления, охватывающие различные виды товаров (мясная продукция, нефтехимическая продукция) и услуг (юридические услуги, переработка нефтехимических продуктов и др.).
Среди других товарных знаков с новогодней тематикой фигурируют словесные элементы «Ёлка», «Ёлочка», «Новогодний», «Праздничный».