На данный момент достоверно неизвестно, связана ли заявка на регистрацию новых товарных знаков с уходом французской компании из России или же это часть общего ребрендинга компании, который распространяется в том числе и российскую зону присутствия.
Заявка, поданная в Роспатент ООО «Ашан», содержит в себе намерение сменить только графический элемент. Новый логотип принципиально отличается от действующего: изображение является объемным, а нарисованная птица расположена лицом к зрителю. При этом цветовая гамма сохранена – это красный и зеленый оттенки.
Согласно заявке, новый товарный знак регистрируется в отношении сразу нескольких классов МКТУ, к которым относятся следующие товары: игрушки, безалкогольные напитки, продукты, косметические средства, гигиенические принадлежности для детей и взрослых и многое другое.