Соответствующая заявка поступила в Роспатент в начале декабря этого года. На данный момент заявление только принято к рассмотрению и находится на стадии формальной экспертизы.
Исходя из названия бренда, предполагается, что все товары данной торговой марки будут связаны с детьми, однако зарегистрированный в МКТУ список гораздо шире – он включает в себя следующие товарные категории: транспортные средства, косметика, канцелярские товары, гигиенические средства, рюкзаки и сумки для переноски младенцев, мебель, игрушки, одежда, музыкальные инструменты и многое другое.
Эксперты рынка отмечают, что в связи со стабильным снижением показателей рождаемости в России, наблюдается усиление конкуренции в борьбе за покупателей на рынке детских товаров и услуг. Факт появления нового сильного игрока на этом рынке, за которым стоит известная и мощная компания, способен мотивировать остальных производителей детских товаров совершенствовать свою продукцию и улучшать сервис, чтобы оказать достойное сопротивление в конкурентной борьбе.
Сегодня в секторе детских товаров и услуг покупателям предлагаются различные акции, промомероприятия, товары хорошего качества по скидкам и многое другое. При этом детские товары широко представлены в разных ценовых категориях, что дает покупателям возможность выбора. В каком ценовом сегменте товаров и услуг для детей будет работать Яндекс.Маркет пока неизвестно. В пресс-службе компании подтвердили только сам факт регистрации товарного знака Junion для развития собственной торговой марки детских товаров.