Суд не согласился с решением Роспатента не признавать бренд «О'Кей» общеизвестным

В 2020 году ООО «О'Кей» обратилось в Роспатент с заявлением о признании одноименного товарного знака общеизвестным в РФ. Рассмотрев материалы по данному делу, патентное ведомство приняло решение отказать заявителю.

Питерский ритейлер не согласился с таким решением и обратился в Суд по интеллектуальным правам, который на этой неделе удовлетворил заявление ООО «О'Кей» и постановил «Признать ненормативный правовой акт недействительным полностью».

Согласно законодательству, статус общеизвестного товарный знак может получить в ситуации, когда вследствие интенсивности или продолжительности использования он становится узнаваемым не только среди аудитории потенциальных покупателей, но и среди широких масс населения. Важным является и тот момент, что узнаваемость касается не только самого товара, но и его владельца.

В отличие от стандартного товарного знака, срок действия охраны правообладателя на который актуален в течение 10 лет, правовая охрана общеизвестного товарного знака является бессрочной и распространяется не только на сам товар, но и на продукцию, не являющейся однородной той, в отношении которой бренд признан общеизвестным.

Представители ООО «О'Кей» аргументируют свое обращение в СИП тем, что в 2020 году компании удалось существенно увеличить объем выручки в Москве и Санкт-Петербурге, а продажи собственного сервиса доставки продукции возросли в этих регионах почти на 30%.

На основании данных показателей, а также давности пребывания ритейлера на рынке России, компания уверена, что имеет право на то, чтобы их торговая марка была признана общеизвестной.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*