Колбасный бренд «Вязанка» получил статус общеизвестного

В открытый реестр общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков Роспатента внесен колбасный бренд «Вязанка».

Для производителей это событие стало вдвойне знаковым. Во-первых, сам факт признания торговой марки общеизвестной, во-вторых – «Вязанка» стала первым в России общеизвестным торговым знаком в категории колбасных изделий.

Статус общеизвестного товарного знака дает его обладателю неоспоримые преимущества: бессрочное действие (товарный знак не нужно продлевать каждые 10 лет), а также тот факт, что охрана распространяется не только на классы, в отношении которых зарегистрирован товарный знак, но и на «неоднородные» товары.

Бренд «Вязанка» был выведен на российский рынок в 2012 году. Сама по себе концепция «колбасы в сетке» существовала и раньше, но именно в 2012 году авторы концепции решили сделать внешний вид колбасы в сетке более привлекательным и современным. Так колбасные изделия в сетке стали более компактными и удобными, сопровождались тугой обвязкой. За счет этих факторов колбаса приобрела фактурные очертания, которые стали узнаваемыми среди большинства населения России.

В 2020 году социологический опрос ВЦИОМ показал, что 93% респондентов знакомы как с самим термином «Вязанка», так и с внешним видом колбасных изделий в сетке. Данные показатели узнаваемости бренда стали веским аргументом в пользу того, чтобы признать данную торговую марку общеизвестной на территории РФ.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*