Омская компания «Сириус», занимающаяся торговлей зерном и мучными изделиями, подала заявку на регистрацию товарного знака «Белый царь». В визуальном компоненте бренда присутствует образ русского царя Николая II. Сам товарный знак выполнен схематично – на нем представлено черно-белое изображение царя, на фоне которого расположена красная печать, а также колосья пшеницы.
Заявка о регистрации товарного знака была зафиксирована на сайте Федерального института промышленной собственности.
По словам генерального директора компании «Сириус», концепция товарного знака была выбрана неслучайно. Являясь последним русским царем, Николай II на логотипе олицетворяет собой образ России, высокое качество продукции, надежность и фундаментальность. Также представитель компании отметила, что образ русского царя является собирательным.
ООО «Сириус» производит хлебобулочные изделия, крупы, макароны и сахар. Свою продукцию под новым товарным знаком производитель планирует реализовывать в магазинах по всей России.
В РФ отмечается тенденция регистрировать товарные знаки, которые имеют визуальную или словесную связь с историческими деятелями или событиями. Так, например, в 2020 году производитель консервов из Новосибирска зарегистрировал товарный знак «Печенеги». Идея такого бренда родилась после одного из обращений президента России Владимира Путина к россиянам.