Социокультурное пространство «Завод Шпагина», расположенное в историческом центре Перми, зарегистрировало собственный товарный знак. Об этом стало известно от руководителя проектного офиса «Завода» на заседании краевого правительства, состоявшегося 13 января 2021 года в городе Пермь.
По мнению руководства выставочного центра, регистрация товарного знака стало для «Завода Шпагина» значимым событием. Теперь «Заводу», как правообладателю, принадлежит исключительное право использовать свой бренд по своему усмотрению, и это будет осуществляться в рамках законодательства. Так, социокультурное пространство под зарегистрированным товарным знаком может организовывать различные культурно-массовые мероприятия, в частности шоу-программы, выставки, презентации, пресс-конференции и т.д. Помимо этого, «Завод» может выпускать любую продукцию под своим брендом, в том числе сувенирную.
Кроме возможности проведения массовых мероприятий и выпуска продукции под собственной торговой маркой «Завода Шпагина» также получает возможность заниматься популяризацией своего бренда не только на территории Пермского края, но и по всей России. Это дает возможность зарекомендовать себя в качестве делового партнера и площадки для проведения различных мероприятий, а в дальнейшем – закрепить за собой статус ответственного подрядчика.