С требованием отмены регистрации товарного знака MI PAD выступила корпорация Apple. Компания обратилась в Федеральную службу по интеллектуальной собственности с жалобой на Xiaomi, которая пыталась зарегистрировать товарный знак MI PAD в России.
Заявитель сообщил, что товарный знак MI PAD до степени смешения схож с брендом iPad, принадлежащим Apple. По мнению патентного ведомства, рассматриваемые товарные знаки действительно сходны между собой, в частности, в качестве основы обоих брендов лежит словесный элемент «iPad» («iPAD» или «IPAD»), который несет в себе индивидуализирующую нагрузку. Кроме того, ведомство отметило сходную фонетическую составляющую обоих товарных знаков, то есть близость в их составе звуков.
Несмотря на то, что специалисты Федеральной службы по интеллектуальной собственности отмечают и отдельные отличия товарных знаков, в целом они ассоциируются друг с другом, а значит, являются сходными.
Такое сходство может вводить в заблуждение пользователей продукции Apple, число которых превышает миллионы человек по всему миру.
На основании данного заключения Палата по патентным спорам удовлетворила запрос Apple и признала недействительным правовую охрану торговой марке MI PAD в России.
О том, как отреагировала на отказ в правовой охране компания Xiaomi, не сообщается.