Компания Sony отстояла свое право на спорный товарный знак

Компания Sony отстояла свое право на спорный товарный знак

Жалоба от владельца бренда God of War – корпорации Sony – на китайскую компанию, которая зарегистрировала одноименный товарный знак, была удовлетворена Роспатентом. Таким образом, регистрация бренда God of War на фирму из Китая была официально признана недействительной.

Японская транснациональная корпорация Sony еще в 2005 году зарегистрировала серию игр God of War, которые приобрели огромную популярность среди пользователей по всем мире и даже получили ряд наград в номинации «Игра года».

Когда китайская компания «Бейджинг Елекс Технолоджи Ко., Лтд.» зарегистрировала товарный знак Lord of War в отношении 9 и 41 классов товаров и услуг МКТУ, представители Sony обратили внимание на тот факт, что бренд ее серии игр God of War и торговая марка Lord of War, принадлежащая китайской компании, сходны до степени смешения. По мнению заявителя, сходство обусловлено как фонетически – семь букв из девяти обоих брендов полностью совпадают, так и идеологически, то есть идеи и понятия, заложенные в бренды, близки между собой. Основной образ, который возникает при чтении обеих торговых марок – это фигура повелителя войны.

Заявитель в качестве доказательной базы предоставил в Роспатент результаты исследований ВЦИОМ, которые показывают, что более половины респондентов (53%) считают сравниваемые обозначения схожими – как по транслируемому смыслу, так и с визуальной точки зрения. А 39% опрошенных допустили, что могли бы перепутать видеоигры, которые маркированы сравниваемыми обозначениями.

Патентное ведомство приняло сторону компании Sony и отменило регистрацию знака Lord of War.


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*