Apple не удалось зарегистрировать обозначение «АйПэд» как товарный знак

Компании Apple не удалось зарегистрировать обозначение «АйПэд» в качестве товарного знака. Отказ в регистрации был подтверждён Палатой по патентным спорам.

Для вынесения окончательного решения по бренду американской корпорации была проведена экспертиза. Выяснилось, что Apple уже является правообладателем обозначения, идентичного запрашиваемому – «АЙПЭД». Различия между ними заключаются только в шрифтовом оформлении. Уже зарегистрированное на данный момент обозначение состоит только из заглавных букв, в то время как Apple намерена превратить в товарный знак то же слово, содержащее в себе не только заглавные, но и строчные буквы. Роспатент посчитал, что такое различие не является существенным, поскольку не влияет на восприятие и запоминаемость товарного знака в среде потребителей. Таким образом, основная функция товарных знаков (индивидуализирующая) в равной мере выполняется данным текстовым обозначением и в том, и в другом начертании.

Палата по патентным спорам пришла к выводу, что выполнить требования компании Apple не представляется возможным – она уже, по сути, является владельцем данного товарного знака. Возражения американской компании базировались именно на различии начертания некоторых букв в том и другом обозначении. Таким образом, требования Apple не были удовлетворены, и регистрация слова «АйПэд» для предоставления ему правовой охраны проведена не была.


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*