Верховному суду предстоит заняться спором о девяти брендах клуба «Спартак»

ООО «Спортивный клуб «Спартак» и одноименное физкультурно-спортивное общество из Москвы продолжают решать вопрос о принадлежности нескольких товарных знаков.

Спорная ситуация возникла после смены руководства МФСО «Спартак». В 2011 году на место его председателя была избрана Анна Алёшина, сын которой, Алексей Алёшин, в 2016 году учредил ООО «Спортивный клуб «Спартак». После этого они заключили между собой договор, согласно которому права на фирменные товарные знаки спортивного клуба «Спартак» в количестве 9 штук перешли от МФСО к компании Алексея Алёшина.

После того, как срок председательства Алёшиной закончился, на это место был избран Евгений Ловчев. С этого момента МФСО «Спартак» стало предпринимать попытки вернуть себе товарные знаки в судебном порядке. Был подан иск, в котором МФСО «Спартак» указало на то, что ООО «Спортивный клуб «Спартак» — недавно созданная коммерческая компания, которая не имеет отношения к истории, совокупности традиций и достижений общества «Спартак». Истец прибавил, что в результате использования этих знаков ответчиком люди могут ошибочно ассоциировать его с выдающимися спортсменами и достижениями членов МФСО.

В результате апелляционный суд признал договор передачи 9 фирменных знаков «Спартак» от МФСО к ООО недействительным, поскольку для этого не было получено разрешение Центрального совета. В ответ ООО «Спортивный клуб «Спартак» подал жалобу, которая была отклонена Судом по интеллектуальным правам. После этого компания вновь обжаловала принятое не в её пользу решение, но уже в Верховном суде РФ.


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*