Ряд брендов «Спартака» стал объектом спора в суде

Две организации, связанные со спортом и носящие похожие наименования, обратились в суд, чтобы решить вопрос о принадлежности девяти товарных знаков.

Согласно материалам дела, на истца, в роли которого выступило московское физкультурно-спортивное общество «Спартак», ранее было зарегистрировано девять товарных знаков. Они были созданы на основе двух основных брендов (регистрация товарного знака состоялась ещё в 1987 году), а именно – надписи «Спартак» и ромбовидной эмблемы.

В 2011 году председательницей МФСО «Спартак» стала Анна Алёшина, сын которой в 2016 году учредил ООО «Спортивный клуб «Спартак». Тогда же между двумя организациями был заключён договор, по которому права на вышеупомянутые бренды перешли к новому спортивному клубу.

В 2017 году срок, в течение которого Алёшина могла быть председателем общества, закончился, в результате чего на это место был назначен футболист Евгений Ловчев.

После этого с целью оспорить заключённый бывшим руководством договор и вернуть себе девять товарных знаков МФСО «Спартак» обратилось в суд.

В заявлении истец отметил, что ответчик – коммерческая организация, не относящаяся к МФСО «Спартак», действующему в России ещё с довоенных лет, а эмблема и фирменное наименование всегда ассоциировалось с выдающимися спортсменами данного общества. Также истец обратил внимание суда на тот факт, что с момента регистрации компании ответчика до заключения с ним договора прошло всего 2 месяца.

Суд удовлетворил иск МФСО «Спартак», подтвердив, что эта спортивная организация владеет всеми правами на спорные товарные знаки.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*