Львёнок и Водяной станут новыми брендами

Роспатент получил от киностудии «Союзмультфильм» заявки на официальную регистрацию мультипликационных персонажей в качестве брендов. Речь идёт о Львёнке из мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песню» и Водяном, герое сказки «Летучий корабль».

Официальная регистрация товарных знаков поддержит и укрепит бренд и увеличит популярность их правообладателя – киностудии «Союзмультфильм».

После того, как Львёнок и Водяной на законных основаниях станут брендами, появится возможность маркировать ими разнообразные товары и услуги. Есть информация, что в продажу поступят предметы одежды с изображениями из мультфильмов.

Цель регистрации персонажей в Роспатенте – защитить их от плагиаторов. Яркие и запоминающиеся образы из мультфильмов, знакомых каждому с детства, часто используются различными компаниями, и это не всегда законно. В то же время это приносит большую выгоду компании, которая использовала популярного героя в качестве элемента своего бренда или поместила его изображение на упаковку своих товаров. Знакомые персонажи привлекают внимание покупателей, особенно с детьми, и повышают доверие потребителей к продукции. Известно, что «Союзмультфильм» обращался в суд с иском к крупнейшему производителю молочной продукции Danone, сетям супермаркетов «Перекрёсток», «Седьмой континент», «АБК», а также к компании «Альтервест XXI век», выпускающей мороженое. Кроме того, одной из балашихинских ветеринарных клиник пришлось избавиться от льва в своём логотипе по той причине, что он имел большое сходство со львом Бонифацием из мультфильма «Каникулы Бонифация».



Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*