Против «Райффайзенбанка» возбуждено дело за незаконное использование торговой марки FIFA

В связи с проведением Чемпионата Мира по футболу 2018 года известны сотни случаев незаконного использования символики или элементов бренда Футбольной Ассоциации. Представители мелкого и среднего бизнеса, а также крупные компании стремятся воспользоваться логотипом FIFA с целью повысить узнаваемость своей продукции или услуг, а также повысить объемы продаж.

К использованию элементов известного бренда прибег и один из самых известных банков в России — «Райффайзенбанк». По словам представителей антимонопольной службы, Банк в своей рекламе использовал изображение товарных знаков FIFA, не имея письменного разрешения на такой ход со стороны правообладателя бренда. В результате отсутствия согласия со стороны владельца торговой марки такие действия являются незаконными.

Предметом обращения внимания со стороны антимонопольной службы послужила реклама на официальном сайте Банка, в которой рекламодатель использовал образы футбольных болельщиков, флага, мячей и других атрибутов спортивной игры. Данная реклама была направлена на получение скидки клиентами Банка в ресторанах и барах Санкт-Петербурга и Москвы.

Такое рекламное сообщение было запущено с самого начала Чемпионата Мира. После же первых двух побед Сборной России Банк добавил еще одну рекламную акцию, суть которой сводилась к тому, что каждый новый клиент, получивший дебетовую карту в Банке, становился участником акции. На карту зачислялось определенное количество милей, которое зависело от количество голов нашей Сборной. Каждый гол приравнивался к 1 тысячи милей.

Антимонопольная служба посчитала такие действия неправомерными и назначила судебное разбирательство, которое состоится на следующей неделе.


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*