Бренд «Русский Манеръ» не будет зарегистрирован

Еще одному российскому бренду было отказано в регистрации на основании сходства с другими торговыми марками, которые являются общеизвестными. Так, Роспатент отказался регистрировать товарный знак «Русский Манеръ», под которым известная торговая сеть планировала продавать алкогольную продукцию (бренди). Роспатент обнаружил не просто похожесть рассматриваемых брендов, а их схожесть до степени смешения.

Основание, по которому патентное ведомство приняло решение об отказе регистрации бренда, является типичной причиной отказа в регистрации новых брендов — схожесть с другими, уже существующими товарными знаками. По мнению Роспатента, бренд «Русский Манеръ» сходен до степени смешения с другим российским брендом, имеющим большую популярность среди населения — «Русская водка». Несмотря на различие в фонетическом и семантическом аспектах, Роспатент посчитал, что слово «Русский» в названии бренда является ключевым, и именно с этим словесным обозначением у многих россиян ассоциируется водка, выпускаемая под товарным знаком «Русская водка». По этой причине рассматриваемый бренд считается сходным до степени смешения.

Торговый дом «Перекресток» — юридическое лицо, подавшее заявку на регистрацию бренда «Русский Манеръ», предложило Роспатенту рассмотреть другой аспект в качестве сравнения двух рассматриваемых брендов — визуальный. Торговая сеть предоставила подтверждение тому, что логотип и цветовая гамма, используемые для визуализации бренда «Русский Манеръ», отличны от дизайнерского решения бренда «Русская водка». Однако данная доказательная база показалась Роспатенту несущественной, поэтому было принято решение об отказе в регистрации новой торговой марки бренди.


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*