Не в пользу коммерсанта Оксаны Мусаевой завершилось дело о незаконном использовании бренда «Ценопад». По итогам решения Суда по интеллектуальным правам, жительнице Волгограда придется заплатить 2,8 млн. рублей компании «Розторг».
Проверка незаконного использования словесного выражения началась после подачи иска со стороны ООО «Розторг». В иске заявителя говорилось о том, что индивидуальный предприниматель из Волгограда использовала в своей рекламе (преимущественно, наружной — рекламные щиты и вывески) бренда «Ценопад», правообладателем которого является «Розторг». По итогам проверки выяснилось, что, действительно, рассматриваемое словесное выражение принадлежит компании заявителя, и что Оксана Мусаева незаконно использовала его в своей рекламной кампании.
Рассмотрев материалы дела, а также предоставленные истцом документы, СИП вынес решение о том, что интеллектуальные права заявителя были нарушены. Оксана Мусаева с данным решением не согласилась и подала жалобу в арбитражный суд Волгоградской области. Осуществив проверку всех документов, суд отклонил жалобу индивидуального предпринимателя и обязал ее выплатить установленную СИП денежную компенсацию в размере 2,8 млн. рублей. Кроме того, гражданка Мусаева должна будет уничтожить все рекламные носители (плакаты, вывески, бейджи и др.), на которых было размещено спорное словесное обозначение.
Индивидуальный предприниматель не согласна с решением суда, однако ей придется выполнить все требования, о которых шла речь в постановлении.