Новое рассмотрение по делу о правах использования фирменного обозначения «Концерт.ру»

Согласно решению cуда, иск компании «Концерт.ру» о запрещении использования коммерческого обозначения «Koncert.ru» двум компаниям отправлен на новое рассмотрение в Московский арбитражный суд. Все ранее полученные судебные акты были отменены кассацией по жалобе компании «Концерт.ру».

Заявителем является владелец брендов «Concert» и «Концерт», а также коммерческого названия «Концерт.ру». Ранее он обратился в cуд с иском к компаниям «Синтез Продакшн» и компании «Культурная служба» (использующим наименование «Koncert.ru»), согласно которому необходимо обязать ответчиков не использовать обозначения похожие (до степени смешения) с элементами индивидуализации истца – koncert.ru.

Истцу принадлежит Интернет-ресурс, который называется «Concert.ru» (домен – concert.ru). Он, будучи правообладателем фирменного названия компании «Концерт.ру» с 29.12.2005г., ввел в оборот (с 25.01.2008г.) торговый знак «Концерт.ру». Согласно заявлению истца, ответчики без его ведома используют торговые знаки, похожие (до степени смешения) с принадлежащими заявителю фирменными обозначениями. Ответчики данные знаки применяют с целью предоставления однородных услуг в сфере анонсирования и продажи билетов на различные мероприятия.

В конце 2016 года Московский арбитражный суд отказал заявителю в удовлетворении его иска, в начале 2017 года данное решение было принято и Девятым арбитражным апелляционным судом. Согласно решению суда, с 1997 года компания «Синтез Продакшн» непрерывно занималась организацией концертов, а также продажей билетов на них, при этом компания получила определенную популярность среди потребителей своих услуг.

По материалам дела, домен «koncert.ru» был зарегистрирован 4.10.2000 г. Компания «Синтез Продакшн» приступила к своей деятельности раньше даты регистрации заявителя и даты приоритета коммерческого обозначения. Как утверждается в решении суда, продолжительная работа Интернет-ресурса «koncert.ru» говорит о том, что он обладает определенной популярностью среди потребителей.

Следовательно, работа по продвижению такого рода услуг при использовании товарного знака «koncert.ru» не говорит о нарушении прав заявителя, так как деятельность компании «Синтез Продакшн» была начата ранее, нежели деятельность компании «Концерт.ру», что, соответственно, исключает какие-либо заблуждения относительно оказания тех или иных услуг. Также в решении суда отмечается, что услуги, которые предоставляет истец (компания «Концерт.ру») не являются однотипными по отношению к услугам, которые предоставляет ответчик (компания «Синтез Продакшн»).

Что касается компании «Культурная служба», то факт нарушения прав заявителя на использование коммерческого обозначения, фирменного названия, а также фирменного знака, в соответствии с решением суда, не доказан. Не были предоставлены веские доказательства в отношении того, что компания «Культурная служба» совершила противоправные действия, направленные против заявителя.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*