Арбитраж Москвы оставил без удовлетворения требования ЗАО «Интермода» запретить ООО «ФэшнТВ» пользоваться словесным обозначением Fashion TV, а также графическим знаком, состоящим из стилизованного изображения бриллианта со вписанной внутрь буквой «f». Соответчиком по делу также выступило ООО «Плеадес ТВ-1», которому совместно с «ФэшнТВ» принадлежат телеканалы «Fashion TV Network» и «Fashion TV HD».
Как сообщил истец, правообладателем указанного в иске бренда является австрийская организация Fashion TV Programmgesellschaft mbH. Эта компания по договору о коммерческой концессии от 01.07.2014 г. передала исключительные права на бренды «Fashion TV» компании «Интермода». После того, как данное лицензионное соглашение было заключёно, истец обнаружил факт неправомерного использования товарного знака «Fashion TV» путём вещания телеканалов «Fashion TV HD» и «Fashion TV Network», для индивидуализации которых используются товарные знаки заявителя иска.
Трансляция данных телеканалов осуществлялась ответчиком, которому ни правообладатель, ни его лицензиат не предоставляли разрешение на использование товарных знаков «Fashion TV».
Представители компании «Интермода» сообщили, что ответчики индивидуализируют свои услуги с помощью обозначений, которые обладают сходством до степени смешения с товарными знаками компании. По мнению истца, между обозначениями имеется как фонетическое, так и графическое сходство.
Однако суд, рассмотрев дело, принял решение отказать в удовлетворении иска. С точки зрения судебной инстанции, правообладатель был в курсе или ему должно было быть известно о том, что ответчик использует данное обозначение. Однако владелец исключительных прав не проявлял претензий к вещателю телеканалов со спорными обозначениями, что может быть косвенно расценено по меньшей мере как отсутствие возражений против действий ответчика. Также суд отметил, что ЗАО «Интермода» потребовало запретить использовать товарные знаки после того, как 05.02.2015 г. получило на них права. При этом истец обратился в суд уже в 25.02.2015 г.
Также суд подчеркнул, что даже если ответчик не зарегистрировал в Роспатенте права на использование брендов, только на этом основании нельзя запретить их использование при трансляции телеканала.