Европейский суд отказал Coca-Cola в регистрации бренда в форме бутылки

Европейский суд общей юрисдикции отказал компании Coca-Cola в удовлетворении иска на отказ в регистрации дизайна фирменных бутылок в качестве товарного знака. Всемирно известный производитель газированных безалкогольных напитков просил предоставить правовую охрану на территории Евросоюза форме тары, в которой выпускается и реализуется напиток.

Новый дизайн бутылок Coca-Cola характеризуется отсутствием полосок, которые использовались компанией начиная с 1915 г. По мнению представителей фирмы, дизайн тары будет восприниматься потребителями как результат «естественной эволюции» ранних вариантов упаковки напитка.

Coca-Cola стремится зарегистрировать тару в качестве бренда с 2011 г., будь то железные банки, стеклянные или пластиковые бутылки. Однако в 2014 г. OHIM (Бюро по гармонизации внутреннего рынка Евросоюза) пришло к выводу, что у новой формы тары, используемой для продажи напитка Coca-Cola, отсутствуют явные отличительные признаки, которые бы отличали её от других бутылок, представленных на рынке.

Позже с этим вердиктом согласился Европейский суд, базирующийся в Люксембурге. В судебном решении было отмечено, что банки и бутылки Coca-Cola не имеют особых характеристик, необходимых для признания её в качестве товарного знака. По мнению суда, эта тара представляет собой только вариант упаковки, по которой обычный пользователь не сможет отличить напиток производства Coca-Cola от другого.

Данное решение не удовлетворило представителей Coca-Cola, которые заявили о том, что планируют добиться регистрации формы бутылок в качестве бренда. В частности, компания может обжаловать решение в Европейском суде.

Напиток Coca-Cola появился в 1886 г. в США и в настоящее время популярен по всему миру. С 2005 по 2015 гг. бренд Coca-Cola признавался самой дорогой фирменной маркой.



Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*