«Метро Кэш энд Керри» выплатит свыше 30 млн рублей за две контрафактных куртки

Девятый арбитражный апелляционный суд обязал компанию «Метро Кэш энд Керри» выплатить 30,2 млн рублей в качестве компенсации за нарушение товарного знака «Bergland». Тем самым суд при пересмотре дела подтвердил решение об удовлетворении исковых требований ООО «ЕвроИмп», владеющего правами на данный товарный знак.

Товарный знак № 321953 «Bergland» был зарегистрирован ООО «ЕвроИмп» в 2007 году в отношении товаров 25 и услуг 35 класса МКТУ (одежда и продвижение товаров). Компания подала иск после того, как обнаружила в московском торговом центре Metro Сash & Сarry 2 контрафактные кожаные куртки под брендом «Bergland», общая стоимость которых составляла 13 тыс. рублей. ООО «ЕвроИмп» потребовал у ритейлера компенсацию в 753 тыс. евро, позднее сумма иска возросла и достигла 30,2 млн. руб.

Судебное разбирательство из-за бренда «Bergland» длится уже несколько лет, и за это время дело было не раз направлено на повторное рассмотрение. В 2012 году Высший арбитражный суд отправил дело на пересмотр, потребовав уточнить исковые требования в части размера компенсации. Суд указал, что владелец товарного знака может определить размер компенсации на основании стоимости нелегального товара, указанной в договоре или таможенной декларации, при этом ответчик в случае несогласия с выставленной претензией имеет право доказать необоснованность расчёта заявленной суммы.

В мае 2014 года Суд по интеллектуальным правам отменил решение апелляционной инстанции, обязавшей Metro Сash & Сarry выплатить компенсацию в заявленном размере, и направил дело на пересмотр.

В ходе судебного заседания представитель ответчика нелестно отозвался об истце, назвав ООО «ЕвроИмп» «классическим троллем», который не занимается производством, а вместо того только предъявляет претензии к их фирме, которые выдвигает на основании единственного договора поставки, заключённого много лет назад.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*