The Coca-Cola company направила жалобу в Высший арбитражный суд РФ с требованием пересмотреть решение об отклонении иска о запрете использования элементов принадлежащих ей товарных знаков. Согласно заявлению представителей компании, индивидуальным предпринимателем Олег Цирикидзе осуществляется выпуск продукции, дизайн которой схож до степени смешения с находящимся под правовой защитой оформлением марки «Coca-Cola».
Арбитражный суд Омской области оставил данный иск без удовлетворения в июле 2013 года. Позднее компания обращалась с требованием пересмотра дела в Восьмой апелляционный арбитражный суд и Суд по интеллектуальным правам, в которых было подтверждено решение об отклонении исковых требований.
The Coca-Cola company владеет несколькими товарными знаками, имеющими регистрацию в Роспатенте. Согласно исковому заявлению, ответчик, бизнесмен Цирикидзе, занимается производством и реализацией хлебного кваса «Бочонок». По мнению истца, упаковка безалкогольного напитка включает элементы дизайна, принадлежащие компании «Coca-Cola», тем самым нарушая её права интеллектуальной собственности.
Во время судебного процесса ответчик представил отчёт, подготовленный маркетинговой компанией UNO Marketing. В ходе проведённого ей исследования факты введения потребителей в заблуждение относительно наименования производителя выявлены не были. Кроме того, дизайн двух типов напитков имеет видимые различия при визуальном восприятии, поэтому не наблюдается сходства представленных товарных знаков до степени смешения.
Суд принял во внимание заключение маркетинговой компании и постановил в иске отказать, так как образцы дизайна марок «Бочонок» и «Coca-Cola» являются хорошо различимыми и сходства до степени смещения не имеют.