Как правильно выбрать название магазина при регистрации

Сегодня огромное значение возлагается ритейлерами и девелоперами на то, как правильно назвать магазин, торговый центр или сеть. Ведь новые торговые сети и магазины имеют почти одинаковый ассортимент, к тому же создают рынок торговой недвижимости с высокой конкуренцией. Именно поэтому удачно подобранное название для большинства компаний может стать конкурентным преимуществом.

Прежде чем начать регистрацию названия магазина, стоит учесть, что само название должно не только включать тематическую направленность товара или услуги, но и что-то, что привлечёт внимание потребителей, для чего можно применить ассоциативную составляющую. Ведь то, что продаётся в магазине, предназначено для покупателей, об этом не стоит забывать при разработке названия, которое должно вызывать ещё и положительные эмоции.

В том случае, когда речь идёт об открытии сети магазинов, необходимо позаботиться о юридической защите названия. Самый удобный вариант здесь — регистрация названия магазина в виде словесного товарного знака, возможно комбинированного, который должен состоять из логотипа и названия магазина. К сожалению, некоторые упускают этот момент и вспоминают об этом слишком поздно.

В том случае, когда владелец выбирает нравящееся лично ему название, прислушиваясь только к своей интуиции, есть риск не угадать. Такого рода регистрация названия магазина может привести к тому, что бизнес «перерастёт» название, а это значит, что придётся делать ребрендинг. Другой ошибкой может стать создание названия в сжатые сроки. В одном случае оно может получиться просто стереотипное или без собственного лица, описательное, в другом — слишком оригинальное, сложное для восприятия рядового покупателя. Нежелательно при регистрации названия магазина выбирать имена своих близких, название родных мест, мантры или каббалистические заклинания, не говоря уже о названиях народов и именах богов. В этом случае связь с покупателем не реализуется. Не стоит при регистрации названия магазина и оглядываться на конкурентов, иначе можно потерять индивидуальность и уникальность предложения фирмы.

Не рекомендуется использовать часто применяемые слова, которые уже не работают, например, «ворлд», «Сити», «евро», «галактика», «мир», «дом» и т.д. Ещё одной ошибкой, по мнению специалистов, является использование для названий известных марок и географических объектов.


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*