Зачем нужна зарегистрированная торговая марка

На современном рынке очень большое значение имеет торговая марка. Кто из нас не слышал о «Coca-cola», «IBM», «Nokia», «McDonald’s», «Philips», «Nike» и других мировых брендах. Своей славе они обязаны во многом мощной рекламной компании и не в последнюю очередь тому, что им вовремя пришло в голову зарегистрировать торговую марку, сделав ее эффектной и запоминающейся. В западных странах необходимость зарегистрировать торговую марку возникла уже давно. Так торговая марка «Philips» была зарегистрирована в 1891 году, «Coca-cola» в 1893. В России зарегистрировать торговую марку первым смог известный купец, поставщик двора Его Императорского Величества Петр Арсеньевич Смирнов, изготовитель водок, настоек и бальзамов, носивших торговую марку «Смирновская».

В условиях сегодняшнего, весьма насыщенного отечественного рынка зарегистрировать торговую марку просто необходимо. Ежемесячно только в одной Москве регистрируется несколько тысяч новых предприятий и каждое должно иметь свое уникальное название. Однако не очень богатая фантазия многих отечественных бизнесменов приводит к тому, что вновь созданным организациям даются нередко очень похожие, а то и просто одинаковые наименования. В том случае, когда компании удается зарегистрировать торговую марку, такое дублирование просто исключено. Московская регистрационная палата составила список наименее удачных слов и словосочетаний для названия нового бизнеса. Сюда входят «сервис-центр»; названия, ассоциирующиеся с космическими объектами (названия планет, метеоры, кометы); буквы греческого алфавита (альфа, бета, гамма и др.); имена собственные; слова, указывающие на вид деятельности — «трейд», «тур», «строй», «инфо» и т.д. Тем, кто планирует зарегистрировать торговую марку, следует обратить на это внимание¸ что позволит избежать проблем, характерных для многих компаний.

В помощь тем, кто собирается зарегистрировать торговую марку и подбирает индивидуальное название, создан московский регистрационный реестр, позволяющий избежать возникновения компаний с одинаковым или тождественным наименованием. С его помощью патентный поверенный может предварительно определить уникальность названия. В случае если похожее словосочетание уже зарегистрировано, то клиент будет информирован об этом, что позволит ему сэкономить время и деньги, а такжедаст возможность зарегистрировать торговую марку, не имеющую аналогов.


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*