OBI расширяет портфель брендов: компания подала заявки на новые товарные знаки

Крупная сеть строительных гипермаркетов OBI продолжает усиливать защиту своей интеллектуальной собственности на российском рынке. 29 сентября 2025 года в Роспатент поступили сразу три заявки от немецкого правообладателя. В документах фигурируют логотипы бренда в двух цветовых решениях, а также словесное обозначение «ОБИ».

Регистрация проводится по 35 классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Этот класс охватывает широчайший перечень направлений — от промышленной химии, лакокрасочной продукции, косметики и фармацевтических средств до металлов, техники, электроники, мебели, текстиля, одежды, игрушек и продуктов питания. Туда же входят алкогольные и безалкогольные напитки, табачные изделия, а также услуги, связанные с рекламой, продвижением и управлением бизнесом. По сути, охват включает практически все ключевые категории, с которыми может взаимодействовать крупная торговая сеть.

Сегодня под брендом OBI в России работают 26 гипермаркетов, представленных в 12 городах страны. Для компании это важный актив, поэтому закрепление прав на знаки – логичный шаг в стратегии развития.

В июне этого года российское подразделение OBI – ООО «Оби ФЦ» – также направляло в патентное ведомство заявку на регистрацию товарного знака QBI. Тогда рассматривались два варианта написания, а дизайн был выполнен в традиционных для бренда фирменных цветах.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*