Индивидуальный предприниматель из Новосибирска оказался в центре правового конфликта со Всероссийским физкультурно-спортивным обществом «Динамо». Представители общества направили бизнесмену официальное требование прекратить использование товарных знаков, визуально напоминающих фирменную эмблему спортивного объединения.
Основным предметом разногласий стала стилизованная буква «Д». Именно она, по мнению общества «Динамо», нарушает права правообладателя и может вводить потребителей в заблуждение относительно связи между предпринимательской деятельностью бизнесмена и известным футбольным клубом.
Сам бизнесмен пояснил, что изначально сотрудничал с обществом в рамках франшизы футбольной школы «Динамо». Однако после прекращения партнерских отношений в августе 2025 года он открыл собственный проект – «Детскую академию футбола имени А.А. Краснокутского». Несмотря на изменение концепции, в символике организации осталась буква «Д». По словам предпринимателя, она использовалась не как элемент бренда «Динамо», а как сокращение от слова «дети».
Тем не менее, в адрес бизнесмена поступило письмо-претензия с требованием прекратить использование схожего обозначения. Опасаясь дальнейших последствий, предприниматель оперативно внес изменения в оформление своих ресурсов: изо всех публичных материалов были удалены элементы, которые могли бы напоминать символику футбольного клуба.