Еще одна заявка на регистрацию товарного знака в виде птицы поступила в Роспатент. На этот раз свой логотип планирует обновить производитель напитков «Черноголовка». Цветную эмблему в виде птицы и двух фигур оранжевого и зеленого оттенков сменила черно-белая картинка.
Такой аскетичный подход к логотипу представители компании комментируют следующим образом: новое изображение птицы символизирует связь с солнцем – распахнутые крылья, летящие навстречу с солнцем. Сообщается, что дизайн новых этикеток сохранит преемственность с прежним изображением – это важно, чтобы покупатели продолжали идентифицировать эмблему с производителем.
Товарный знак регистрируется в отношении нескольких классов МКТУ, к которым относятся следующие товары: лимонады, вода, безалкогольные напитки, а также услуги по аренде рекламных площадей.