Российская продуктовая сеть пытается зарегистрировать в России словесный элемент «Love is…»

Одна из российских продуктовых сетей – ритейлер «Верный» — подала в патентное ведомство заявку на регистрацию бренда Love is… Под указанным словесным обозначением компания планирует выпускать шоколад. Пока неизвестно о том, планирует ли ритейлер реализовывать шоколадную продукцию только лишь в сети своих магазинов или же осуществлять поставки и в другие торговые точки.

Однако эксперты в области интеллектуального права сходятся во мнении о том, что патентное ведомство может не зарегистрировать данный знак, поскольку он идентичен названию жевательной резинки Love is…, которая раньше имела огромную популярность во всем мире, в том числе в России. Поэтому шоколад с точно таким же названием может вводить потребителей в заблуждение относительно производителя.

Такого же мнения придерживается и правообладатель знака — компания Minikim Holland B.v. из Нидерландов. Голландский правообладатель сообщил, что не заключал соглашения об использовании принадлежащего ему бренда, а значит выпуск любой продукции под указанным наименованием будет являться нарушением прав на товарный знак.

На данный момент нет информации о том, принята ли заявка российской продуктовой сети к рассмотрению Роспатентом.

Это уже не первый случай, когда голландская компания обращается в российские суды с иском о нарушении закона «О защите конкуренции». Недобросовестные предприниматели периодически используют популярное название жевательной резинки при маркировке своей продукции.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*