Бренду «Соль-Илецк – арбузная столица России» продлили регистрацию

Тенденция регистрировать товарные знаки, обозначающие принадлежность какой-либо продукции к конкретному региону, наметилась в России последние несколько лет.

Так, еще на 10 лет продлена регистрация товарному знаку «Соль-Илецк – арбузная столица России». Такое решение поступило от Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Таким образом, действие правовой охраны указанного бренда актуальна до 2031 года.

Впервые право называться арбузной столицей России на законодательном уровне город Соль-Илецк получил в 2013 году. Инициатива зарегистрировать товарный знак принадлежала главе Соль-Илецкого района. Правовая охрана данного бренда закреплена за Советом депутатов муниципального образования Соль-Илецкого городского округа.

Торговая марка представляет собой комбинированное обозначение, которое включает в себя словесное выражение «Соль-Илецк – арбузная столица России» и визуализацию, выполненную в виде разрезанного арбуза. Арбуз – не единственный визуальный символ этого бренда – справа от него разработчики поместили арбузный ломоть, а сам арбуз – в круглую красную рамку, поверх которой наложено название города и изображение раскрытой ладони. Такое обозначение символизирует собой открытость региона и его радушие в отношении приезжающих туристов и местных жителей.
Традиция выращивать арбузы в Соль-Илецке ведется еще с 19 века. Земли Оренбургской области засеяны арбузами и дынями на площадь свыше 900 гектаров.

Впервые арбузы из Соль-Илецка были представлены в качестве продуктового бренда в 2020 году в рамках Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*