Заявку на регистрацию товарного знака Thunderbird подала автомобильная корпорация Ford. Какие именно автомобили будет выпускать под новым брендом автопроизводитель, пока не известно, в заявке обозначена общая категория — «автомобили, а именно концептуальные автомобили; четырехколесные автомобили».
Практика регистрации товарных знаков еще до появления модели авто даже в проекте характерна для многих производителей. Это делается с целью сохранить за собой конкретные словесные и визуальные обозначения для дальнейшего их использования. Однако мировая практика показывает, что часть брендов так и не используется.
По данным Управления по патентам и товарным знакам США, последний раз Ford подавал заявку на обновление товарного знака в 2016 году.
Исходя из категории, указанной в заявке при регистрации («концептуальные автомобили»), в будущем речь может идти о выпуске какого-либо концепт-кара. По мнению специалистов автомобильного рынка, о полноценной серийной модели вопрос, скорее всего, не стоит.
История Thunderbird довольно богата. Впервые автомобиль был представлен в 1955 году в виде двухместного спортивного авто, далее эта модель «приняла» форму роскошного автомобиля для личного пользования, а уже после появился NASCAR с аэродинамическим кузовом.
Регистрируя торговую марку Thunderbird, компания Ford демонстрирует, что готова использовать имена, ставшие когда-то классикой.