Заявление о недействительности регистрации фирменного товарного знака телеканала «СТС» подала в Суд по интеллектуальным правам уфимская компания ООО «СТС». В заявлении говорится о том, что ее товарный знак и бренд телеканала СТС являются сходными до степени смешения. Компания из Уфы требовала признать недействительным предоставление правовой охраны бренду канала СТС в отношении услуг 35-го класса МКТУ, к которому относится реклама и продвижение товаров для третьих лиц.
Первое заявление было отклонено СИП в виду его ненадлежащей регистрации. Повторное заявление было рассмотрено, однако Суд по интеллектуальным правам отказал уфимской компании в ее требовании.
По мнению заявителя, рассматриваемые товарные знаки схожи между собой графически, фонетически и семантически. И даже несмотря на то, что логотип ООО «СТС» выполнен в виде черно-белой монограммы, а бренд телеканала СТС исполнен в желтой цветовой гамме, заявитель считает оба знака сходным до степени смешения, аргументируя это тем, что черно-белое изображение является исходным вариантом, который может быть использован в различных цветовых решениях.
Другая сторона спора не находит рассматриваемые товарные знаки сходными до степени смешения, поскольку вызывают у потребителя совершенно разные ассоциации. Кроме того, по мнению ответчика, визуально логотипы отличаются между собой не только по цветовой гамме, но и написанию названия.
Роспатент согласился с доводами канала СТС и отказал в удовлетворении иска компании из Уфы.