Товарный знак «Like Nastya» стал предметом спора между законным представителем несовершеннолетнего Youtube-блогера Анастасии Радзинской и интернет-бутиком. Владельцы магазина (казанское предприятие «АйБрокер») зарегистрировали для своей деятельности товарный знак, идентичный названиям каналов девочки. Это и стало причиной, по которой отец Анастасии направил своё возражение на рассмотрение Палаты по патентным спорам.
В своём возражении Юрий Радзинский пояснил, что для его дочери на видеохостинге Youtube в 2016 году были зарегистрированы 2 канала – Like Nastya и Like Nastya Vlog, по просмотрам в России занимающие 15-е и 1-е место соответственно. Популярность канала подтверждается и результатами выдачи поисковых систем. Также он отметил, что словесные сочетания «Лайк Настя» и «Like Nastya» представляют собой псевдонимы его дочери.
Казанская компания в ответ заявила, что представитель блогера не смог доказать использование данного словосочетания именно в качестве псевдонима. По их мнению, обозначение входит лишь в название каналов, а в самих роликах к девочке обращаются по уменьшительной форме имени Анастасия без каких-либо дополнительных добавлений.
Роспатент согласился с доводами владельца товарного знака, отметив, что законодательно эти слова не могут считаться псевдонимом, т.к. последний идентифицирует конкретное лицо, а в данном случае указанное словесное обозначение используется в качестве наименования видеоблога. Таким образом, возражения Юрия Радзинского были отклонены.