Заявление компании «Савушкин продукт» о признании принадлежащего ей бренда «Брест-Литовск» общеизвестным было отклонено. К такому решению пришёл Верховный суд.
Ранее компания уже пыталась получить для одного из своих брендов статус общепризнанного в области молочной продукции. Однако Апелляционный совет патентного органа отказал ей в этом, поскольку при изучении логотипа и дизайна упаковки эксперты пришли к выводу, что узнаванию продукции среди потребителей способствует не само слово «Брест-Литовск», а оригинальные графические элементы упаковки и рекламных материалов.
Суд подтвердил решение, принятое предыдущей инстанцией, и добавил, что социологические опросы и экспертизы, проведённые компанией «Савушкин продукт» для сбора информации об узнаваемости бренда «Брест-Литовск», не являются достаточным основанием для вывода этого товарного знака в ряд общеизвестных.
Компания уже имеет один бренд, получивший особый статус. Это товарный знак «Савушкин продукт», которым маркируется разнообразная молочная продукция производства этой компании. Если бы фирме удалось добиться этого статуса для бренда «Брест-Литовск», она могла бы стать единственной на данный момент правообладательницей словесного брендового обозначения, общеизвестность которого официально признана.
«Савушкин продукт» позиционирует себя как производителя натуральных пищевых продуктов из молока. Этой компании принадлежит ряд брендов, уже завоевавших популярность среди потребителей йогуртов, сметаны, кефира, творога и других подобных товаров. Товарные знаки зарегистрированы компанией несколько лет назад.