В одном из подразделений Google — Google Unskippable Labs разработали бренд пиццы Dr Fork. Цель этого – вовсе не продажа пиццы, а проведение рекламного эксперимента. Исследование должно было показать, как потребители в основной своей массе воспринимают элементы рекламного ролика, что привлекает их, а что вызывает отторжение, и справедливы ли некоторые «табу», которых маркетологи придерживаются при составлении рекламных роликов. Например, считается, что в рекламе пищевой продукции не должно быть людей, смотрящих прямо в камеру и при этом занимающихся пережёвыванием пищи. До сих пор не исследовалось, действительно ли это отпугивает потенциальных покупателей.
С помощью стоковых изображений всего было создано 33 видеоролика.
Экспериментальную рекламу несуществующей пиццы пользователи просмотрели на Youtube более чем 20 миллионов раз. При содействии Youtube удалось получить релевантные данные со всех социальных групп, составивших аудиторию.
В ходе исследования удалось прийти к следующим выводам:
- В рекламе пищевой продукции необходимо снимать еду крупным планом;
- Хороший результат даёт включение инструкций и руководств к действию в рекламу брендовых товаров;
- Несмотря на то, что технические возможности позволяют передать только звук и изображение, нужно обратиться ко всем органам чувств зрителя;
- Очень важно правильно распределить текст и звукоряд;
- Короткая история, рассказанная в рекламе, скорее всего привлечёт внимание молодой аудитории.