Торговая марка «Евросеть» официально прекратила свое существование. Такое решение было принято в виду того, что собственники торговой марки не смогли договориться о разделение прав на данный бренд.
Непростая экономическая ситуация способствует тому, что некоторые компании объединяются друг с другом. В результате у объединенной компании имеются два собственника, которые в равной степени обладают правами на принятие важнейших решений относительно торговой марки.
Собственники «Евросети» — «Вымпелком» и «МегаФон» — не смогли поделить права на известный бренд, по этой причине торговую марку было решение заморозить. В российской практике такая мера является широко используемой в тех ситуациях, когда бренду необходима юридическая защита, а его собственники не могут прийти к единому мнению относительно прав на торговую марку.
Владельцы спорного бренда обладают равными долями прав на него — 50/50. Ни одна из двух компаний не пожелала выкупить права у другой, поэтому бренд было решено заморозить. По мнению экспертов, к середине 2019 года в России будут ликвидированы все магазины под брендом «Евросеть». Как заявляют собственники торговой марки, сами по себе магазины будут существовать, но уже под другим брендом, также известным широкой аудитории в России — «Связной». Таким образом, ожидается процесс ребрендинга.
С юридической же точки зрения товарный знак «Евросеть» прекратил свое существование в июне 2018 года.