При открытии своей химчистки индивидуальный предприниматель из Хакасии решил использовать в качестве названия бренд, до степени смешения сходный с названием другой организации, оказывающей услуги по химчистке одежды. В регистрации бренда индивидуальному предпринимателю было отказано.
Заявителем в данной ситуации выступил владелец уже существующей и давно работающей химчистки под названием «Химчистка центральная». Организация хорошо знакома жителям города и пользуется хорошей репутацией у своих клиентов.
Индивидуальный предприниматель, решивший открыть подобное заведение прямо напротив «Химчистки центральной», занимающееся предоставлением таких же услуг, не стал долго думать над названием и разместил на своем заведении вывеску «Центральная химчистка».
Владелец первой химчистки, увидев данную вывеску, обратился в УФАС России по Хакасии с требованием привлечь индивидуального предпринимателя — собственника только что открывшегося заведения, к административной ответственности. В настоящее время дело находится рассмотрении, его слушание назначено на 5 марта 2018 года. Основанием для иска послужило сходство с уже существующей торговой маркой до степени смешения.
Ответчик не согласен с иском заявителя, по его мнению, название его химчистки отлично от уже зарегистрированного бренда и не несет в себе признаков сходства до степени смешения. К тому же, ответчик полагает, что горожане будут идентифицировать его заведение и отличать его от уже существующей химчистки.