Иск The Coca-Cola company

Иск The Coca-Cola company об использовании ее товарного знака будет рассмотрен в восьмом апелляционном суде столицы, ранее в удовлетворении иска международной компании было отказано Омским судом.

Всемирно известная компания The Coca-Cola company подала иск в отношении частного предпринимателя по фамилии Цирикидзе, который, по мнению представителей Кока-кола, использует в дизайне своей продукции – безалкогольных напитков – элементы оформления, которые охраняются товарным знаком, принадлежащим The Coca-Cola company и зарегистрированным в Роспатенте.

Иск, в котором речь идет о нарушении прав на товарный знак, был подан истцом сразу после того, как его представителям стало известно о распространении кваса, выпускаемого частным предприятием Црикидзе и распространяемым под торговой маркой «Бочонок». Эксперты The Coca-Cola company пришли к выводу, что предприниматель незаконно использует некоторые элементы дизайна, охраняемые товарным знаком Кока-кола, что делает его продукцию схожей с товарами Кока-кола и вводит покупателя в заблуждение.

Дело рассматривалось в Омском суде, ответчик явился на заседание и вручил судьям заключение маркетинговой компании UNO Marketing, которая провела экспертизу внешнего вида продукции, выпускаемой частным предприятием, и пришла к выводу, что она значительно отличается по дизайну от всех товаров, поставляемых в Россию The Coca-Cola company. Таким образом, продукция не является похожей до смешения и хорошо отличается друг от друга.

Суд согласился с таким решением, изучив не только документы, но и саму продукцию, внешний вид которой, по мнению суда, действительно не нарушает прав истца. Таким образом, The Coca-Cola company было отказано в удовлетворении иска в Омске, а нарушение ее прав на товарный знак не было признано. Однако представители международной корпорации остались недовольны решением Омского суда, в связи с чем подали апелляцию.

Компания, имеющая американские корни, намерена все же доказать свою правоту в российских судах и запретить частному предпринимателю выпускать продукцию в таком же оформлении. Несмотря на решение судей и заключение маркетинговых компаний, в The Coca-Cola company уверены, что нарушение прав на их товарный знак имеет место быть и это влечет за собой снижение продаж собственной продукции.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*