Продолжая кампанию о важности рециклинга, в рамках которой Coca-Cola уже выпустила елочные украшения с басистом группы Blur, бренд запустил в Великобритании online-проект, посвященный упаковке, ее использованию и ее переработке. Он расположен по адресу letsgettogether.co.uk и представляет собой форум для общения потребителей и экспертов Coca-Coca с предварительно собранными ответами на 1 000 самых распространенных вопросов.
Их цель – объяснить рециклинг простыми словами, поэтому ресурс наполнен видеороликами, иллюстрирующими повседневные ситуации, фотографиями и фактами.
Например:
1. К 2010 году 25% пластиковой бутылки Coca-Cola будет из переработанного пластика;
2. Алюминиевые банки и стеклянные бутылки содержат 50% и 40% переработанных материалов соответственно;
3. Уже через 6 недель после переработки алюминиевая банка может стоять на полке магазина;
4. Переработка одной пластиковой бутылки позволяет сэкономить количество энергии, которое расходует лампочка в 60 ватт на протяжении 6 часов работы.
Авторы проекта – агентство Grand Union.
brandnews.ua