Coca-Cola — позитивные эмоции

В мире финансового кризиса Coca-Cola задумалась о важности позитивных эмоций и сообщила об изменении слогана.

Потребителям пообещали песню о счастье и целую серию новых рекламных роликов, которые первыми увидят жители США 1 февраля 2009 года. Все они призывают зрителей задуматься о важности общения, необходимости делиться позитивными эмоциями и умении находить радость даже в мелочах:

Так, например, первый из них с названием Avatar (внизу) показывает, как, на самом деле, одинок человек в современном мире, насыщенном технологиями, когда все надевают свои цифровые маски и «уходят в свой мир». Второй – с названием Heist («ограбление») – рассказывает историю кражи бутылки Coca-Cola на одной солнечной поляне.

Кроме того, в перечне премьер – ролики Coca-Cola Crave («жажда»), Coca-Cola Library («библиотека») и еще одна история о фабрике счастья Coca-Cola (Coca-Cola Happiness factory).

brandnews.ua

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*