Группа компаний «Связной», одна из крупнейших российских сетей по продаже средств связи и цифровой техники, планирует затратить на ребрендинг более 20 миллионов долларов, сообщил журналистам президент группы Максим Ноготков. «Мы планируем затратить на процесс ребрендинга в этом году семь миллионов долларов и еще тринадцать — в следующем году».
Основными причинами ребрендинга стали необходимость привлечь больше внимания к бренду, стремление к увеличению выручки и доли рынка, рассказал на пресс-конференции директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Связной» Алексей Чеботок.
Кроме того, добавил Ноготкова, ребрендинг поможет привлечь инвесторов, но «главное — повысит капитализацию компании». «Сейчас капитализация компании составляет 600 миллионов долларов — 1 миллиард долларов. Перейти рубеж в 3-4 миллиарда долларов мы планируем через три-пять лет», — сказал президент «Связного».
Внешние изменения коснутся всех деталей фирменного стиля. Дизайн вывесок и внутреннего интерьера розничных магазинов «Связного» компания изменит согласно новой концепции. Будет установлено новое торговое оборудование, мебель, рекламные форматы.
Процесс ребрендинга планируется завершить до конца 2009 года.
http://www.advesti.ru/news/comnews/6102008svyaznoy/