Главная - Статьи - Товарные знаки - Виды товарных знаков

Результаты нашей деятельности в
2016 году:

  • 1223

    Компаний и предпринимателей воспользовались нашими услугами

  • 892

    Заявки поданы на регистрацию товарного знака

  • 185

    Судебных дела по интеллектуальной собственности

  • 95

    Заявок подано на получение патентов на изобретения, полезные модели, промобразцы

  • 70

    Заявок подано на регистрацию программ для ЭВМ и БД




Рейтинги:

Рейтинг IAM Patent 1000

Рейтинг юридических компаний Право 300

Рейтинг Chambers Europe

Рейтинг IP STARS

Рейтинг Leaders League

Рейтинг Коммерсант - Ведущие юристы



Мы - участники портала "Поставщик Правительства Москвы"

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков



Виды товарных знаков

Для индивидуализации предприятия, товара или услуги компании используют товарные знаки, которым могут быть выражены в самых разных формах, но при одном существенном условии – они не должны противоречить современному законодательству. Однако возникает вполне резонный вопрос: какие виды товарных знаков существуют на данный момент?

Их можно классифицировать по ряду показателей.

По форме выражения – среди таковых:

  • Словесные. Под видами словесных товарных знаков следует понимать те ТЗ, которые выполнены в виде слов, словосочетаний, предложений или отдельных букв, к таковым можно отнести «Чистая линия», «Невская косметика», «Shell», «Олейна» и так далее. Они являются наиболее распространенными.
  • Изобразительные. К изобразительным ТЗ относят изображения людей, символы, различные технические или природные объекты, предметы, геометрические фигуры и многое другое. Например, «Mercedes-Benz», «Adidas», «McDonalds».
  • Объемные. Под объемными ТЗ следует понимать упаковку товара, которая позволяет его идентифицировать и отстроить от других компаний, например, Chanel.
  • Звуковые. Какие бывают звуковые ТЗ? К ним относятся отрывки музыкальных произведений, которые используются как оригинальные в качестве мелодий мобильных телефонов, например, «Huawei», или в различных телепередачах или программных продуктах – «Microsoft Windows».
  • Комбинированные. Комбинированные – те, в которых использовано несколько элементов одновременно (изобразительные, словесные, звуковые).

Кроме того, товарные знаки можно разделить по объектам:

  • Фирменные. Если рассматривать фирменные торговые марки, то под ними понимаются те знаки, которые используются для идентификации предприятий непосредственно.
  • Ассортиментные. Что касается ассортиментных, то они предназначены для идентификации товаров по наименованию или виду.

И наконец – по праву собственности владельца:

  • индивидуальные;
  • коллективные.

По праву собственности владельца выделяют изображения, которые являются собственностью одного ЮЛ. Соответственно, коллективные принадлежат объединению лиц.


Проконсультироваться

Обратный звонок

Введите контактный номер телефона и наш специалист с Вами свяжется






Возникли вопросы? Спросите нас!

Мы ответим Вам в течение 3 часов








Задать вопрос

Мы ответим Вам в течение 3 часов









Заказать бесплатную консультацию








Получить предложение







Заявка на экспресс проверку








Заказ на регистрацию ТЗ

Контактное лицо:

Email:

Телефон:

Специалист, который Вас консультировал:



Отправить заказ

Закажите бесплатную оценку
товарного знака на возможность регистрации:





Прикрепить изображение (jpg, gif, png) Заказать
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я даю своё согласие Обществу с ограниченной ответственностью «ПАТЕНТУС» (далее - ООО «ПАТЕНТУС»), место нахождения: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2) на обработку, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, извлечение, использование, распространение, передачу, обезличивание, блокирование и удаление моих персональных данных, совершаемую c использованием средств автоматизации или без них.

Данное согласие действует с момента отправки заявки до момента получения ООО «ПАТЕНТУС» письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных.

Оставляя свои данные в отправляемой мной заявке и предоставляя дополнительные данные и документы по телефону, факсу или электронной почте, я подтверждаю и признаю, что я прочитал изложенное соглашение, и даю своё безусловное согласие без оговорок и ограничений.

Осведомлён, что настоящее согласие может быть отозвано мной при отправке в ООО «ПАТЕНТУС» письменного заявления.