Главная - Статьи

Результаты нашей деятельности в
2016 году:

  • 1223

    Компаний и предпринимателей воспользовались нашими услугами

  • 892

    Заявки поданы на регистрацию товарного знака

  • 185

    Судебных дела по интеллектуальной собственности

  • 95

    Заявок подано на получение патентов на изобретения, полезные модели, промобразцы

  • 70

    Заявок подано на регистрацию программ для ЭВМ и БД




Рейтинги:

Рейтинг IAM Patent 1000

Рейтинг юридических компаний Право 300

Рейтинг Chambers Europe

Рейтинг IP STARS

Рейтинг Leaders League



Мы - участники портала "Поставщик Правительства Москвы"

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков



Статьи




Регистрация корпоративного цвета в качестве товарного знака

Сбербанк, МТС и Газпром зарегистрировали в Роспатенте свои корпоративные цвета – зеленый, красный и синий. Эта информация вызвала широкое обсуждение в средствах массовой информации, а также среди дизайнеров, юристов и патентных поверенных.


Товарный знак, фирменное наименование и другие средства индивидуализации бизнеса. Особенности их использования.

Каждая компания, стараясь выделиться в современной остро конкурентной среде, использует в своей деятельности различные маркетинговые обозначения – фирменное наименование, коммерческие обозначения, товарные знаки и пр. Цель такого использования – ярко выразить отдельную компанию и результаты ее деятельности. Подобные обозначения в соответствии с ГК РФ относятся к средствам индивидуализации.


Ответственность за торговлю контрафактом

Прежде чем ответить на вопрос, какая мера ответственности предусмотрена за распространение (торговлю) контрафактной продукцией, необходимо ответить на вопрос, что же такое контрафакт?


История права интеллектуальной собственности

Однозначно, точно определить, когда зародилось понятие интеллектуальной собственности, и кто изобрел патент, доподлинно невозможно. Однако с уверенностью можно заявить, что оно возникло гораздо позже, чем появилась палка-копалка. Наверняка никто из древнейших людей не заявлял о своих законных правах на данное изобретение.


Что такое предупредительная маркировка?

Стали владельцем зарегистрированного товарного знака и хотите, чтобы об этом знали Ваши конкуренты и покупатели товара? В этом случае Вы можете использовать предупредительную маркировку или иными словами «знак охраны товарного знака».


Территория действия товарного знака

Зарегистрировали или приобрели по договору товарный знак? Поздравляем, теперь Вы законный владелец (правообладатель) этого средства индивидуализации Ваших товаров и услуг.


Особые товарные знаки

Товарные знаки могут быть: словесными, изобразительными, объемными, звуковыми, комбинированными (сочетающими сразу несколько признаков). Все это относится, так сказать, к «внешнему виду» бренда. При этом существуют знаки, занимающее особе место, но выделяющиеся при этом не своим видом, а специальным правовым режимом, который для них установлен.


«Кот в мешке» или что нужно учесть при покупке товарного знака

Товарный знак (бренд, логотип, ТМ) — необходимый инструмент для ведения бизнеса, выделения своей продукции на рынке.


Ошибки, которых можно избежать, или абсолютные основания для отказа в регистрации товарного знака

Исключительные права, а значит и монополию на торговую марку (логотип, слоган, иное обозначение) можно приобрести только после регистрации в качестве товарного знака. Однако далеко не любое обозначение может стать товарным знаком.


Вопросы регистрации наименования места происхождения товара (НМПТ)

Интерес предпринимателей к такому средству индивидуализации как НМПТ, во многом вызван тем, что подобные наименования используются для уникальных товаров, обладающих особыми, редкими качествами. Уже само наличие такого наименования говорит об исключительных свойствах изделия.


В каких случаях стоит обязательно получить евразийский патент?

Вас интересует защита Вашего изобретения в нескольких странах СНГ (таких как Туркмения, Белоруссия, Таджикистан, Россия, Казахстан, Азербайджан, Киргизия и Армения)? В этом случае стоит рассмотреть возможность подачи одной заявки на выдачу евразийского патента в рамках Евразийской Патентной Конвенции (ЕПК).


Какие особенности есть у международного патентования?

Вы подали заявку на получение патента на изобретение в РФ и не знаете, что же делать дальше? Вы планируете международное патентование, и не можете определиться с чего лучше начать: подать заявку на получение патента в РФ или сразу подать международную заявку? Данная статья поможет Вам сделать правильный выбор.


1 2 3 4 5 6 7 8
Обратный звонок

Введите контактный номер телефона и наш специалист с Вами свяжется





Возникли вопросы? Спросите нас!

Мы ответим Вам в течение 3 часов







Задать вопрос

Мы ответим Вам в течение 3 часов








Заказать бесплатную консультацию







Получить предложение






Заявка на экспресс проверку







Заказ на регистрацию ТЗ

Контактное лицо:

Email:

Телефон:

Специалист, который Вас консультировал:



Отправить заказ

Закажите бесплатную оценку
товарного знака на возможность регистрации:





Прикрепить изображение (jpg, gif, png)

Наш специалист перезвонит Вам в течение 10 минут.

Заказать
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.