Регистрация названия фирмы

Регистрация названия фирмы

Товарные знаки

Этапы и сроки регистрации названия организации

Процедура оформления прав на интеллектуальную собственность состоит из нескольких этапов:

1. Проверка наименования.
Недопускается регистрация названия, имеющего сходство с уже существующими торговыми марками до степени смешения. Специалисты нашей фирмы осуществят поиск среди зарегистрированных обозначений и заявок по базам Роспатента. При обнаружении похожих названий вы получите рекомендации по преодолению найденных препятствий. Как правило, процесс оформления прав на интеллектуальную собственность составляет 6-8 месяцев. Таким образом, не убедившись в оригинальности обозначения, заявитель рискует потерять свое время и деньги.

2. Подготовка и отправка заявки в Роспатент.
После того как документы будут поданы в ФИПС, заявке будет присвоен особый приоритет. Благодаря этому уже регистрируемое фирменное обозначение будет иметь преимущества перед средствами индивидуализации, поданными в Роспатент в более поздний срок.

3. Формальная экспертиза заявки.
На этом этапе эксперты Роспатента анализируют содержание предоставленных документов и факт оплаты госпошлины.

4. Экспертиза знака по существу.
Специалисты Роспатента определяют сходство до степени смешения названия с уже зарегистрированными или поданными ранее на регистрацию обозначениями. На этом этапе возможны запросы от экспертов ФИПС. Мы проанализируем их и приведем доказательства, необходимые для получения охраны исключительных прав на товарный знак.

5. Выдача свидетельства.
В случае положительного решения Роспатента и оплаты пошлины, заявитель в течение 1-1,5 месяцев получает оригинал патентного документа. Охрана исключительных прав будет действительна на протяжении 10 лет. После этого срока регистрация может быть продлена неограниченное число раз.

Почему стоит обратиться в фирму «Патентус»

Мы любим свое дело и дорожим доверием наших клиентов, поэтому стремимся выполнять нашу работу безупречно. Мы работаем уже более 11 лет и ежегодно регистрируем более 600 товарных знаков. Наша миссия — защитить интеллектуальную собственность наших клиентов, и для ее выполнения у нас есть все необходимое:

  Мы — профессионалы.
В штат нашей фирмы входят опытные специалисты. Три наших патентных поверенных ранее работали в Роспатенте экспертами по товарным знакам, поэтому знают все особенности регистрации названий компаний.

  Прозрачное ценообразование.
Обращаясь к нам, наши клиенты могут быть уверенными в том, что стоимость услуг, указанная на сайте, соответствует действительности. Рассчитать ее можно, обратившись к нашему эксперту или воспользовавшись онлайн-калькулятором на сайте.

  Мы ценим ваше время.
Поэтому стремимся сделать все от нас зависящее для того, чтобы выполнить работу быстро. Так, например, экспресс-проверку названий мы можем провести за несколько часов, а полную проверку — за 1-3 дня.

  Мы работаем по всей России.
Современные технологии дают нам возможность успешно сотрудничать с клиентами даже из самых удаленных уголков страны.

Задать свои вопросы, проконсультироваться у наших специалистов вы можете позвонив по телефону или оставьте заявку на обратную связь.



Интересует защита интеллектуальной собственности?

Анна Атякшина
Похожие статьи
  • Товарные знаки
    Регистрации товарного знака: преимущества, обязанности, риски

    Для любого современного обывателя стало привычным изобилие различных магазинов, начиная с продуктовых и заканчивая ювелирными. Но не все знают, что практически за каждой вывеской кроется товарный знак.

  • Товарные знаки
    Как разработчику защитить авторское право на ПО

    Юристы знают, как защитить авторские права при написании книги, картины, создании фотографий или видеоконтента. Доказать авторство можно с помощью исходника, холста, рукописи. Но как быть, если вы являетесь разработчиком ПО или базы данных? Ведь в этом случае могут возникнуть сомнения, кому принадлежат права на программу, как передать их другому лицу. И самый главный вопрос - как обеспечить защиту собственных прав, предотвратить незаконное использование и копирование объектов интеллектуальной собственности.

  • Товарные знаки
    Виды товарных знаков

    Ежегодно в России подается около пятидесяти тысяч заявок на регистрацию различных видов и типов товарных знаков. Их количество в нашей стране уже почти перешагнуло за отметку в полмиллиона. Выделить свой товар или услугу на рынке, а именно для этого и разрабатываются товарные знаки, можно по-разному. Какие же виды обозначений сегодня существуют и насколько сложно найти действительно оригинальное название для своей продукции?

  • Товарные знаки
    Регистрация логотипа в РФ — как запатентовать логотип и название в Роспатенте и сколько стоит патентование бренда в Москве

    Одна компания из Иркутска производила и продавала безалкогольные напитки под запатентованным брендом. Через некоторое время другая фирма под Краснодаром наладила производство и продажу безалкогольных напитков с таким же названием.


  • Товарные знаки
    Что такое реестр отечественного ПО?

    Импортозамещение – ключевой термин текущей (громкое слово, зажмите уши) исторической эпохи в России. Мы заменяем иностранные лекарства, иностранное зерно и – иностранное программное обеспечение.

  • Товарные знаки
    Создание охраноспособного товарного знака

    Товарные знаки стали важным аспектом современного бизнеса, средством выделения товаров, услуг. Узнаваемое обозначение делает товар узнаваемой у потребителей, облегчает выбор.

  • Товарные знаки
    Что такое предупредительная маркировка?

    Стали владельцем зарегистрированного товарного знака и хотите, чтобы об этом знали Ваши конкуренты и покупатели товара? В этом случае Вы можете использовать предупредительную маркировку или иными словами «знак охраны товарного знака».

  • Товарные знаки
    Регистрация аббревиатуры в качестве товарного знака

    Многие компании и предприниматели, выбирая обозначение для регистрации в качестве товарного знака, задумываются о получении правовой охраны для аббревиатуры – то есть сокращенного наименования, как правило, состоящего из первых букв слов в названии компании.

Вернуться в раздел «Товарные знаки»